.omenahillo ~~ Backups ~
(Album Edit)
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

.omenahillo ~~ Backups ~ > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — понедельник, 20 августа 2018 г.
, Медовый рулет в сообществе Удон с дайконом 22:25:49

Forgive me my mistake­s I'm only human

­­


Категории: Art, Male, Gravity Falls
Книжная полка Призрак Сахарной Ваты 11:40:05
­­
День 22: Книга, ненависти к которой вы стыдитесь

Как и в предыдущем случае я не понимаю, как можно стыдиться ненависти к книге. По идее, для нее должны быть аргументы, а значит - не стыдно. И вообще, ненависть - очень сильное чувство. Я не уверен, что в принципе когда-либо испытывал его к книге, если честно (исключая Алхимика, конечно). Хотя давайте я напишу о книге, которую не люблю и многие это осудят. Ну, как и в прошлый раз, немного поменяю формулировку.

А напишу я про "Властелина колец". Удивительно, что вообще я обожаю Толкина всем сердцем. С детства зачитывался Хоббитом. Недавно осилил Сильмариллон, и это была одна из лучших книг в моей жизни. А вот с ВК так не получилось.

Начнем с того, что мне и фильм не очень нравился. Я смотрел его достаточно давно, третьего застал в кино. И если честно не помню особой симпатии к этой истории даже в детском возрасте. Помню, как меня просто оттолкнул Элронд чисто внешне (ничего не имею против Хьюго, но не эльф он ну никак). Потом мне в руки попалась книга, и читал я ее вроде с интересом, но как-то так долго и муторно, что положительных впечатлений не осталось. В подростковом возрасте я пробовал перечитать - мне не зашло. Год назад пробовал перечитать - мне не зашло.

Я не понимаю, почему ВК настолько муторный. То есть Сильмариллион сложнее, прописан иначе и читать его можно только со словарем, но почему-то читать его было интересно. А вот ВК нет. Мне не нравится ни один персонаж настолько, чтобы прямо перечитывать. Мне не нравится ни одна сюжетная ветвь, чтобы прямо перечитывать. И, что со мной бывает очень редко, я действительно не понимаю, а за что любят ВК, потому что ни одного плюса, который мне приводят поклонники, я в книге не нахожу. Там скучные герои, скучные ситуации, все скучное. Не знаю уж, почему так вышло. Вроде правда все есть - мир (который, к слову, мне интересен в других книгах), народы (обожаю хоббитов), личности (Арагорн как фигура крут) - но почему так скучно-то.

Единственное, что мне нравится в ВК - это переводы. Над ними можно знатно поорать. Мое любимое - "Пусть Шелоб кормится ими в ожидании лучших времен: и дешево, и сердито. И как иной раз подбрасывают вкуснятинки кошке (кошечкой своей он называл ее, но она и его презирала)". Саурон, который любит котиков - это мило. Но немного не канон. Ему собачки ближе. И немного летучие мышки.

В общем, как-то так. Я не люблю Властелин колец. И я существую.

Музыка Марафон "Следа"
Настроение: пожизненно весел
Категории: Книжный флешмоб, Мнения, Размышления
показать предыдущие комментарии (2)
11:46:44 Eloktian
Когда я брал книгу в библиотеке в детстве, мне сказал библиотекарь "Фу, ты уверен? Она очень скучная, ты её бросишь читать, тебе не понравится". Но я прочитал без больших перерывов и мне понравилось. Возможно, она слишком вдумчивая, а не скучная. Вот у Кинга очень много описаний и они...
еще...
Когда я брал книгу в библиотеке в детстве, мне сказал библиотекарь "Фу, ты уверен? Она очень скучная, ты её бросишь читать, тебе не понравится". Но я прочитал без больших перерывов и мне понравилось.
Возможно, она слишком вдумчивая, а не скучная.
Вот у Кинга очень много описаний и они могут показаться скучными, но это играет на атмосферу. Думаю, и ВК также.
12:15:11 Призрак Сахарной Ваты
Забавно сравнение с Кингом, потому что как раз Кинг мне нравится. Хотя описания у него правда могут затягиваться. Но он отлично может в психологию, и это перекрывает все. Возможно, она правда вдумчивая. Видимо, в контексте творчества Толкина мне это не нравится, потому что в Хоббите и Сильме этого...
еще...
Забавно сравнение с Кингом, потому что как раз Кинг мне нравится. Хотя описания у него правда могут затягиваться. Но он отлично может в психологию, и это перекрывает все.

Возможно, она правда вдумчивая. Видимо, в контексте творчества Толкина мне это не нравится, потому что в Хоббите и Сильме этого нет. Хотя обычно мне заходят такие книги.
17:59:28 Eloktian
Должен заметить, что Сильма это как сборник легенд и сказаний, Хоббит - сказка для детей. ВК же огромное полотно, где и сказка, где сказания, где высокое фэнтези, неспешное, нарастающее, вдумчивое. Вспомнилось, что деда хотел переработать Хоббита в стиле ВК, она ведь сказочка, как сказочка. Он...
еще...
Должен заметить, что Сильма это как сборник легенд и сказаний, Хоббит - сказка для детей. ВК же огромное полотно, где и сказка, где сказания, где высокое фэнтези, неспешное, нарастающее, вдумчивое.

Вспомнилось, что деда хотел переработать Хоббита в стиле ВК, она ведь сказочка, как сказочка. Он даже продвинулся намного вперёд, но когда окинул взглядом, понял, что вся сказочность и атмосфера оригинала улетучилась, и отказался от этой идеи.
18:23:42 Призрак Сахарной Ваты
Ну да, все правильно, не спорю. Ну, примерно в таком духе попытался Хоббита переосмыслить и Джексон, вышло... Ну такое. Сильно ну такое.
51. Немного о моём лете Добрынька. 07:19:31
Когда-нибудь я приучу себя писать сразу после завершения событий, чтобы не копошить мою ненадёжную память
в поиске важных деталей. Но в итоге пишу этот пост около месяца, а события накапливаются.

Летняя школа
Летняя школа прошла для нас, по-моему, мимо, хотя мы и ходили на большинство лекций и даже что-то пытались
сделать по сайту и мобильному приложению. Видимо диплом выжал из нас все соки и стремление к чему-то новому
куда-то пропало, организм как никогда требовал бездействия.

Выступили с докладом по своей ВКР и даже начали писать статью по ней в надежде, что выйдет повышенная
стипендия из этого. Научрук метит на гранты, поэтому следует продумать и сделать что-нибудь крутое и
научное. Хотя бы что-то похожее на это, ахах. В любом случае, почему бы и не попробовать себя реализовать
и здесь. Статью написали, осталось ждать публикации, если редакцию всё устроит.

Стажировка
Решила устроиться на подработку, чтобы перестать зависеть от родителей и полностью обеспечивать себя, уже
год как появилось желание "вылететь из гнезда". Поэтому пробуюсь на роль администратора в спортивном центре.
Почему не по специальности? Потому что решила, что нереально будет совмещать работу разработчика и учёбу
в магистратуре. Да, кстати, я официально зачислена. Решила попробовать обеспечить себе некоторую мобильность
в плане образования. Так вот, возвращаясь к стажировке, скажу, что это есть и будет полноценный выход из
моей зоны комфорта, приходится общаться с незнакомыми людьми, полноценно и корректно отвечать на их вопросы.
Уже были случаи недопонимания, но я вроде справляюсь. Единственное бывает очень тяжёлый график. Работаем
посменно, смена как полноценный рабочий день. Случается так, что после вечерней смены приходится выходить
на утреннюю, и сон составляет всего 5 часов. Либо необходимо работать около 16 часов в сутки, что тоже не
очень. Особенно с моей гипотонией. Но я справлюсь, может потом пойму, что мне хватает времени на работу и
по специальности, посмотрим.

Арчи
Недавно нам с мамой взбрело в голову взять в дом собаку. Так как я просто влюблена в корги, сначала мы думали
взять мальчишку коржика. Пообщавшись по многим объявлениям, нашли прекрасных малышей в Москве, но побоялись
за щенка: не пойми как будет доставлен, не пойми с кем, и вдруг аллергия у кого-нибудь из членов семьи на
него будет. Поблизости щенков корги не было, к сожалению, или к счастью. Следующим моментом для отказа было
понимание того, что корги очень сильно линяют, а так как у нас в семье есть очень чистоплотные люди, то это
повлекло бы за собой множество ссор. Пришлось изменить выбор породы на йоркширского терьера. Буквально в одни
сутки мы нашли подходящего нам малыша и теперь наши будни радует пёс по кличке Арчи, очень игривый и упёртый
парень, рождённый 10 мая 2018. В общем, я счастлива, мечтала о собаке в семье с раннего детства.

Лето
Это лето, по-моему прошло мимо меня, я толком то и не отдохнула, однако было очень много классных дней между
рабочими и летней школой. Множество прогулок с Женей, поездка к Ксюше на дачу, где мы много пили, смеялись,
общались и гадали (одни сутки, а столько эмоций). Женин др, который мы провели с его родителями и собаками.
Др Лины и Лёши, на которых мы смотрели потраченные фильмы и играли в крокодила. Наши ночёвки с Алёной на которых
мы смотрели Проклятие, стримы Артура, пели и пытались хоть как-то работать (но плохо получалось). И постоянный
поиск себя и того, что мне нравится делать. В общем, жизнь, насколько она не была бы трудной, прекрасна, и
прекрасной её делают люди вокруг.


Категории: 2018
19:10:44 Монпансье.
Какое замечательное и насыщенное у тебя лето) ** Поздравляю с завершением летней школы и поступлением в магистратуру, ты всё сможешь!)) И с подработкой) Главное, не переутомляйся там) А так, начало трудового стажа положено) Так классно, что у тебя есть песик теперь) ** Поздравляю вас всех и самого...
еще...
Какое замечательное и насыщенное у тебя лето) **
Поздравляю с завершением летней школы и поступлением в магистратуру, ты всё сможешь!))
И с подработкой) Главное, не переутомляйся там) А так, начало трудового стажа положено)
Так классно, что у тебя есть песик теперь) ** Поздравляю вас всех и самого Арчи с новой семьей)
Позавчера — воскресенье, 19 августа 2018 г.
завтра никогда не наступит older than dead 18:13:52

faded spectre­ sings me to sleep

­Великий F2SP Комбинатор 11 июля 2018 г. 11:30:47 написал в форуме "Просто общение"
­­

Отношением Администратора к Биону вызывает много вопросов, и недовольство пользователей.
В частности, ­Администратор: не привносит корневых улучшений в дизайн, оформление биона, интерфейс, часто не исправляет ошибки или оставляет их, не прислушивается к пользователям, не отвечает на вопросы, не активен и не интересуется влиянием своих действий на Наше отношение к ресурсу, не отписывается о производящихся работах при краше Биона, не ведет новостной блог в желаемой мере, может за пару лет только спросить про свою игру...
Эта тема - не обсуждение, это список пожеланий к улучшению, которых Мы, Юзеры, желали бы видеть.
Это список нас, это список недовольства чем-либо.
Мне не требуем, мы не ждем, что сайт изменится сразу. Мы надеемся на ответы мифических Модераторов, на ответы Администратора и того, что он хотя бы прислушаются к существующим проблемам.

Юзер, Пожалуйста:
Вспомни и перечисли те вещи, которые тебе доставляют неудобства на Бионе.

Это не обязательно могут быть ошибки, возможно ты хочешь обратить общее внимание на проблемы с интерфейсом.
Лучше писать с зарегистрированного­ аккаунта. А так же закончить комментарий мыслями о том, как ты относишься в целом к Биону.
Позднее эту тему мы продемонстрирует Администратору и потребуем хоть на часть ответить.
P.S. ­Администратор, если с*йт себя не окупает - пора его менять, чтобы привлекать новых пользователей или пр*давать.
В поднятии ц*н на что-либо нет смысла, так как это наоборот отпугнет часть юзеров от приобр*тения опции.
Я не имею отношения к беспорядкам и жути, которую некоторые постят.

Я призываю четко изложить наши мысли и составить список "подписей".
Источник: http://beon.ru/disc­ussion/14528-053-otn­osheniem-administrat­ora-k-bionu-vyzyvaet­-mnogo-voprosov-i-ne­dovol-stvo-pol-zovat­elei-read.shtml
суббота, 18 августа 2018 г.
"Скоро ты будешь готов, завершённый образцовый пример идеала." Кейн Кенджи 07:53:19
­­


Тебе отсюда не с_e6aтьcя. Меняешься под давлением извне. Тебе всё больше придают необходимые очертания. Ещё немного и ты из странного фрика превратишься в образцовый пример. Уже скоро получишь гостовский штамп в паспорте. Не забывай отчитываться им обо всём и всегда. Не смотри в сторону, не смей думать об ином. А теперь иди куда сказали, сядь где укажут, держи себя в руках, не говори непонятных вещей, ты ведь умный человек.

Уже скоро тебя можно будет поставить на витрину, чтобы привлекать остальных и ставить в пример. Не делай x%йн.ю, не бей стены, не пей и не кури. Хотя последнее можно, но только чтоб никто не видел. Зашифруйся, притворись, натяни маску, не забудь анальную смазку. Твой гонорар слишком высок, придётся всё проглотить, а не сплюнуть. Тебе ведь всё это нужно? Красивая жизнь дорого стоит, придётся платить за неё собой. А на сколько хватит?


Категории: Боль - Часть меня, Жуткий Кранччч, Презрение, Новая депрессия
пятница, 17 августа 2018 г.
[000.18] TURN AROUND Gаntz в сообществе HUNTER 16:33:44

OXYGEN GETS YOU HIGH!

ДИЗАЙН
оригинальное разрешение 1920х1080, не меняю
* обращайтесь по вопросам установки
* обращайтесь, если ссылка битая


­­

­­

Скачать: https://cloud.mail.­ru/public/93ym/R7X9J­sPQ3


Категории: Design, Free
показать предыдущие комментарии (2)
16:43:26 Кrueger
Ты прям пусечка !
16:45:45 teddy lupin.
спасибо)
07:33:58 Кrueger
Наконец добралась до ноута, спасибо за дизайн )
16:00:07 Ловец .
Oh, shiet. So gut.
четверг, 16 августа 2018 г.
МИФОЛОГИЯ МЕКСИКИ Льюис Спенс ::: Мифы инков и майя камышинка2 03:07:27
Религия древних мексиканцев представляла собой политеизм, или поклонение пантеону богов, который в общем виде был схож с греческим и египетским. Однако местные влияния были сильны, и они особенно заметны в обычае ритуального каннибализма и человеческого жертвоприношения. Необычное сходство с практикой, характерной для христианства, было обнаружено в мифологии ацтеков испанскими конкистадорами,

Камень Солнца
Ацтеки, или астеки — индейский народ в центральной Мексике. Численность современных науа, как ещё называют ацтеков, - свыше 1,5 млн человек. Цивилизация ацтеков (XIV—XVI века) обладала богатой мифологией и культурным наследием. Столицей империи ацтеков был город Теночтитлан, расположенный на озере Тескоко, там, где сейчас располагается город Мехико.
На народном языке ацтеков науатль слово «ацтек» означает буквально «некто из Ацтлана», мифического места, расположенного где-то на севере. Современное использование слова «ацтеки» как термина, объединяющего народы, связанные торговлей, обычаями, религией и языком, было предложено Александром фон Гумбольдтом и мексиканскими учеными XIX века как средство отличать современных им мексиканцев от коренного индейского населения.

Сами ацтеки называли себя «мешика», или «теночка» и «тлальтелолька» — в зависимости от города происхождения (Теночтитлан, Тлателолько). Что касается происхождения слова «мешика» (аст. mxihcah, от которого происходит слово «Мексика»), то высказываются весьма различные версии его этимологии: слово «Солнце» в языке науатль, имя вождя ацтеков Мешитли (Мекситли, Мекштли), тип водоросли, произрастающей в озере Тескоко. Самый известный переводчик с языка науатль, Мигель Леон-Портилья (исп. Miguel Len-Portilla), утверждает, что это слово означает «середина луны» — от слов metztli (Мекстли, Мецтли, Мештли, Метчтли — Луна) и xictli (середина). Самоназвание «теночки», возможно, происходит от имени Теноча — ещё одного легендарного правителя.

Испанцы — романский народ, населяющий большую часть Пиренейского полуострова. Являются потомками иберо-римлян, включивших германский (вестготы и свевы) и арабо-мавританский (мавры) элементы. Говорят на испанском (кастильском), арагонском, и астурийском языках. Численность испанцев в мире составляет около 47 млн чел. В самой Испании — более 38 млн чел. Остальные живут в странах Западной Европы, в Америке, Африке.
В XVIII—ХІХ веках в России слово «испанец» часто произносилось как «гишпанец».
Потомки испанцев также представлены среди сотен миллионов человек в испаноязычных нациях Латинской Америки, а также на Филиппинах.

Конкистадор (архаизм конквистадор, исп. conquistador — завоеватель) — в период конца XV — XVI веков испанский или португальский завоеватель территорий Нового Света в эпоху колонизации Америки, участник конкисты — завоевания Америки. Лидеры конкистадоров-перво­проходцев именовались аделантадо. По мнению мексиканского историка Хосе Дурана «Вполне понятно, что конкисту совершили немногие тысячи воинов, их было, может, тысяч десять», а аргентинский историк Руджьери Романо оценивает численность конкистадоров максимум в 4-5 тысяч человек
Как правило, конкистадорами являлись обедневшие испанские рыцари (то есть идальго и кабальеро). Основными факторами, послужившими их появлению, современная историческая наука называет следующие: окончание Реконкисты, политические и экономические устремления испанской короны (в поздний период Конкисты), объединение дворянства и, главное, открытие новых земель, требовавших освоения.

Немаловажную роль сыграло то, что вдали от Европы испанец становился свободным как от королевской власти (например, ситуация с выплатами в пользу короны в начале XVI в.), так и от церковной.

Одной из их целей был поиск и захват новых земель и богатств в неизвестном мире. Конкистадорами было предпринято достаточно большое количество экспедиций и походов на территории Нового Света. Финансирование велось в основном на свои собственные средства кабальерос практически без поддержки, а зачастую и вопреки желаниям испанского королевского двора.
Коренным и основным преимуществом было наличие закованной в броню рыцарской кавалерии и огнестрельного оружия, что позволяло конкистадорам проводить успешные атаки на индейские поселения, причём местное население испытывало панический страх при виде лошадей и всадников, считая последних вообще единым целым существом. Завоевательные походы испанских конкистадоров включали кампании в Гватемале, Перу, Тауантинсуйу, Колумбии, Чили, Гондурасе и на побережье Тихого океана.
К числу наиболее известных предводителей конкистадоров относят Эрнана Кортеса (Мексика), Франсиско Эрнандеса де Кордова (побережье Юкатана), Франсиско де Монтехо (Юкатан в целом), Хуана де Грихальву (Мексика), Франсиско Писарро (Тауантинсуйу), Диего де Альмагро (Панамский перешеек, Перу и Чили), Васко Нуньеса де Бальбоа (Тихоокеанское побережье Южной Америки), Франсиско де Орельяна (бассейн Амазонки), Диего Веласкеса де Куэльяра (Куба), Педро де Вальдивию (Чили), Педро Альварадо (Центральная Америка), Гонсало Хименеса де Кесаду (Колумбия), Эрнандо де Сото (Миссисипи).

Тецкатлипока в роли Вестника Смерти
Тецкатлипока был гораздо больше, чем просто олицетворение ветра, и если его считали богом, дающим жизнь, то у него также была власть и уничтожать ее. На самом деле он иногда оказывается безжалостным посланцем смерти, и в таком качестве его величали Нецауальпилли (Голодный вождь) и Яоцин (Враг).

Тецкатлипоку обычно изображали с дротиком в правой руке, вложенным в atlatl (копьеметалка), с зеркальным щитом и четырьмя дополнительными дротиками в левой руке. Щит — это символ его судебной власти над человечеством как поборника справедливости среди людей.

Ацтеки изображали Тецкатлипоку мчащимся по дорогам в поисках людей, на которых можно обрушить свой гнев, подобно ночному ветру, который несется по пустынным дорогам более стремительно, чем днем. И действительно, одно из его имен Йоалли Ээкатль означает «Ночной ветер». Вдоль дорог специально для него расставляли каменные скамьи, своей формой напоминающие те, которые делались для сановников мексиканских городов, чтобы на них он мог отдохнуть после своих стремительных путешествий. Эти скамьи были скрыты зелеными ветвями, под которыми должен был прятаться бог в ожидании своих жертв. Но если один из схваченных им людей побеждал его в борьбе, то он мог просить все, что захочет, и быть уверенным, что божество исполнит свое обещание незамедлительно.

Считалось, что Тецкатлипока привел народ науа, а особенно народ Тецкоко, из северных краев в долину Мехико. Но он не был просто местным божком Тецкоко, его культ широко распространялся по всей стране. Высокое положение в мексиканском пантеоне завоевало ему особое почитание как бога судьбы и удачи. Место в качестве главы пантеона науа дало ему много черт, которые были изначально чужды его характеру. Страх и желание возвеличить своего богапокровителя будет побуждать приверженцев культа этого могущественного бога наделять его любыми или всеми качествами, так что нет ничего удивительного в том, что Тецкатлипока превратился в нагромождение всевозможных свойств, человеческих или божественных, когда мы вспоминаем о главенствующем положении, которое он занимал в мексиканской мифологии. Каста его жрецов значительно превосходила в могуществе, в широте и активности своей пропаганды жрецов других мексиканских божеств. Ей приписывают изобретение многих цивилизованных обычаев, и совершенно ясно, что жрецам почти удалось сделать его культ всеобщим, как это уже было показано. Другим богам поклонялись с какойнибудь особой целью, но поклонение Тецкатлипоке считалось обязательным и в какойто степени гарантией от уничтожения вселенной, той катастрофы, которая, как верили науа, может произойти при его содействии. Он был известен как Моненеке (Требующий молитв), а на некоторых его изображениях видно золотое ухо, выглядывающее из его волос, к которому тянутся вверх маленькие золотые язычки, обращающиеся к нему с молитвой. Во времена общенациональной опасности, мора или голода все обращались с молитвами к Тецкатлипоке. Главы общин направлялись к его teocalli (хрампирамида) в сопровождении толпы народа, и все вместе искренне молились о его скорейшем вмешательстве. Дошедшие до наших дней молитвы, обращенные к Тецкатлипоке, доказывают, что древние мексиканцы безоглядно верили в то, что он обладает властью даровать жизнь и смерть; и многие из них сформулированы в самых жалобных выражениях.

Праздник Теотлеко
Главенствующее положение, которое занимал Тецкатлипока в религии мексиканцев, хорошо иллюстрирует праздник Теотлеко (Пришествие богов), который полностью описан Саагуном в рассказах о мексиканских праздниках. Другой особенностью, связанной с его культом, было то, что он являлся одним из немногих мексиканских богов, которые имели отношение к искуплению грехов. Науа изображали грех в виде экскрементов, и в различных манускриптах Тецкатлипоку изображают в виде индюка, которому приносят жертвоприношение нечистотами.

О празднике Теотлеко Саагун пишет: «Когда наступал двенадцатый месяц, проводили праздник в честь всех богов, которые, как говорили, ушли в какуюто страну, местонахождение которой мне неизвестно. В последний день месяца проводили еще более пышный праздник, потому что боги возвратились. На пятнадцатый день этого месяца мальчики и служители украшали все алтари или молельни богов ветками, а также те алтари, которые находились в домах, и изображения богов, стоящие на обочинах дорог и на перекрестках. За эту работу они получали плату кукурузой. Некоторые получали полные корзины, а другие — всего лишь несколько початков. На восемнадцатый день появлялся вечно молодой бог Тламацинкатль, или Титлакауан. Говорили, что он хороший ходок и всегда приходит первым, потому что силен и молод. В ту же ночь в его храме ему делались жертвоприношения пищей. Все пили, ели и веселились. Старики особенно праздновали приход этого бога и пили вино; утверждают, что этими возлияниями ему омывали ноги. Последний день месяца был отмечен большим праздником, потому что все верили, что в это время возвращаются все боги. В предшествующую ночь на коврике замешивали тесто, так как считалось, что в знак своего возвращения боги оставят на нем отпечаток ступни. Главный служитель всю ночь следил, расхаживая взадвперед, появится ли отпечаток. Когда он, наконец, видел его, он кричал: „Хозяин пришел!“ — и тут же храмовые жрецы начинали трубить в рожки, трубы и другие музыкальные инструменты. Услышав эти звуки, все принимались делать жертвоприношения пищей во всех храмах». На следующий день должны были прибыть пожилые боги, и молодые люди, переодетые в чудовищ, швыряли жертв в огромный жертвенный костер.

Праздник Тошкатль
Самым замечательным праздником, связанным с Тецкатлипокой, был Тошкатль, проводившийся в пятом месяце. В день этого праздника убивали юношу, которого в течение целого года тщательно готовили к роли жертвы.

Его выбирали из числа лучших военнопленных этого года, и у него на теле не должно было быть ни одного изъяна или пятнышка. Он присваивал имя, одеяние и атрибуты самого Тецкатлипоки, и все население относилось к нему с благоговейным страхом, так как он считался представителем этого божества на земле. Днем он отдыхал и осмеливался выходить на улицу только ночью, вооруженный дротиком и щитом бога, чтобы рыскать по дорогам. Это, конечно, символизировало перемещения богаветра по ночным магистралям. У него также был свисток, как у бога, и с его помощью он устраивал такой шум, какой производит таинственный ночной ветер, когда летит по улицам. К его рукам и ногам были привязаны небольшие колокольчики. За ним следовала вереница слуг, а через определенные промежутки времени он отдыхал на каменных скамьях, которые ставили у дорог для удобства Тецкатлипоки. В течение этого года его сочетали браком с четырьмя прекрасными девушками высокого происхождения, с которыми он проводил время во всевозможных развлечениях. Его угощали на застольях знати как земного представителя Тецкатлипоки, а его последние дни представляли собой один бесконечный круг праздников и развлечений. Наконец, наступал роковой день, когда его должны были принести в жертву. По достижении вершины жертву принимал верховный жрец, который быстро воссоединял ее с богом, им изображаемым, вырывая на жертвенном камне из груди его сердце.


В американской мифологии змея тесно связана с птицей. Так, имя бога Кецалькоатля можно перевести как «Пернатый змей», и можно привести еще много похожих случаев, когда образ птицы был объединен с образом змеи. Уицилопочтли, без сомнения, один из них. Мы можем рассматривать его как бога, первоначальная идея которого возникла из образа змеи, символа военной мудрости и мощи, символа воинского дротика или копья, и колибри, вестника лета, того времени года, когда бог змей или молний властвует над урожаем.

Уицилопочтли обычно изображали с развевающимся плюмажем из перьев колибри на голове. Его лицо, руки и ноги были раскрашены голубыми полосами, а в правой руке он нес четыре дротика. В левой руке у него был щит, на котором имелось пять пучков перьев, расположенных в шахматном порядке. Щит был сделан из тростника, покрытого орлиными перьями. Копье, которым он размахивал, также имело наконечник в виде пучка перьев вместо кремня. Такое оружие давали в руки тем, кто, став пленниками, участвовали в сражении перед жертвоприношением, так как, по разумению ацтеков, Уицилопочтли символизировал смерть воина на камне после гладиаторского боя. Как уже говорилось, Уицилопочтли был богом войны у ацтеков, и считалось, что он привел их на место будущего Мехико с их родины на севере. Город Мехико получил название от одного из своих районов, который носил одно из имен Уицилопочтли — Мешитли (Заяц из алоэ).



Главный праздник в честь Уицилопочтли был Тошкатль, который проводился сразу же после праздника Тошкатль Тецкатлипоки. Они были очень похожи. Праздники в честь Уицилопочтли проводились в мае и декабре, когда главный жрец пронзал стрелой его изображение, сделанное из теста, замешанного на крови принесенных в жертву детей, — акт, означавший смерть Уицилопочтли до той поры, пока он не воскреснет в следующем году.

Странно, но когда вспоминают об абсолютном главенстве Тецкатлипоки, то главным жрецом среди мексиканских жрецов считают главного жреца Уицилопочтли, мешикатля теоуацина. Жрецы Уицилопочтли занимали свою должность по праву происхождения, и их глава требовал абсолютного повиновения от жрецов всех других богов и считался вторым по могуществу и власти после самого монарха.

Тлалок, бог дождя
Тлалок был богом дождя и влаги. В такой стране, как Мексика, где богатство или скудость урожая полностью зависит от количества дождей, он был, как это легко предположить, очень важным божеством. Считалось, что его дом находится в горах, окружающих долину Мехико, так как они были источником местных дождей, а популярность подтверждается тем, что его скульптурные изображения встречаются чаще, чем изображения какихлибо других мексиканских богов. Обычно он изображается в полулежащем положении с приподнятой на локтях верхней частью туловища и полусогнутыми коленями, вероятно, для того, чтобы изобразить гористый характер местности, откуда идет дождь. Он был супругом Чалчиуитликуэ (Изумрудной госпожи), которая родила ему многочисленное потомство Тлалоков (Облаков). Многие изображающие его фигуры были вырезаны из зеленого камня под названием чалчиуитль (жадеит), чтобы показать цвет воды, а некоторые из них изображают его держащим золотую змею, олицетворяющую молнию, так как богов воды часто отождествляют с грохотом, который висит над горами и сопровождает сильный дождь. Тлалок, как и его прототип, бог народа киче Уракан, проявлял себя в трех видах: во вспышке молнии, в ударе молнии и в громе. И хотя его изображение всегда было повернуто лицом на восток, откуда, как полагали, он был родом, ему поклонялись как богу, обитающему во всех сторонах света, на каждой горной вершине. Когда задували несущие дождь ветры, цвета четырех сторон света на компасе: желтый, зеленый, красный и голубой — входили в цветовую гамму его наряда, которую также пересекали серебряные прожилки, изображавшие горные потоки. Перед его идолом обычно ставили сосуд, наполненный зерном всех видов, что должно было символизировать произрастание, которое, как все надеялись, принесет плоды. Он обитал в водяном раю под названием Тлалокан (Страна Тлалока), где царило изобилие плодов, где в вечном блаженстве жили утопленники, те, кого ударила молния, а также умершие от водянки. Те простолюдины, которые умерли другой смертью, шли в темное обиталище Миктлана, всепожирающего темного Властелина Смерти.

В местных рукописях Тлалока обычно рисуют с темным цветом кожи, большими круглыми глазами, рядом клыков и с угловатой голубой полоской над губами, загибающейся книзу и закручивающейся вверх на концах. Эта последняя деталь, вероятно, развилась из первоначального сплетения двух змей, чьи пасти с длинными клыками в верхней челюсти сходились у середины верхней губы. Помимо того что змея является символом молнии в мифологиях многих американских народов, она также символизирует и воду, олицетворением которой являются ее волнообразные движения.

Ежегодно в жертву Тлалоку приносили много детей и девушек. Если дети плакали, это считалось счастливым знаком дождливого сезона. Главным его праздником был Эцалькуалицтли (Когда едят пищу из бобов), который проводили приблизительно 13 мая, так как гдето к этому времени обычно уже начинался сезон дождей. Другой праздник в его честь, Куауитлеуа, начинал мексиканский год 2 февраля. Во время первого праздника жрецы Тлалока ныряли в озеро, подражая звукам и движениям лягушек, которые, как водные обитатели, были под особой защитой этого бога. Его жену, Чалчиутликуэ, часто изображали в виде небольшой лягушки.

Жертвоприношения Тлалоку
В определенных местах в горах, где Тлалоку посвящались искусственно созданные водоемы, совершались человеческие жертвоприношения. В их окрестностях располагались кладбища, и приношения богу хоронили рядом с местом погребения тел жертв, убитых в его честь. Его статуя стояла на самой высокой горе в Тецкоко, и один древний автор упоминает, что ежегодно в различных местах ему в жертву приносили пятерых или шестерых детей; у них вырывали из груди сердца, а останки хоронили. Горы Попокатепетль и Теокуинани считались его особыми резиденциями, и на вершине последней был построен храм, в котором стояло его изображение, вырезанное из зеленого камня.

Индейцы науа верили, что постоянное производство пищи и дождя вызывало у богов, чьим долгом было делать это, истощение. Это они пытались предотвратить, боясь, что если им не удастся сделать это, то боги умрут. Так, они предоставляли им время для отдыха и восстановления сил, а раз в восемь лет проводили праздник под названием Атамалькуалицтли (пост, когда едят кашу и пьют воду), во время которого каждый индеец науа возвращался на некоторое время к первобытной жизни. Одетые в костюмы, изображающие разнообразных представителей животного мира и птиц, и подражая звукам, издаваемым теми созданиями, которых они олицетворяли, люди плясали вокруг teocalli Тлалока с целью отвлечь и развлечь его после трудов по созданию плодоносящих дождей за последние восемь лет. Озеро заполняли водяными змеями и лягушками, и в него ныряли люди, чтобы поймать ртом рептилий и съесть их живьем. Единственной пищей, приготовленной из зерна, которую можно было принимать во время этого периода отдыха, была жидкая кукурузная каша на воде.

Случись какомунибудь более зажиточному крестьянину или мелкому землевладельцу решить, что для его урожая необходим дождь, или случись ему опасаться засухи, он шел к одному из профессионалов по изготовлению идолов из теста и просил сделать ему идол Тлалока. Такому идолу делались приношения в виде маисовой каши и пульке. Всю ночь крестьянин вместе со своими соседями плясал, крича и завывая, вокруг этой фигурки, чтобы пробудить Тлалока от его дремы, несущей засуху. Следующий день проводили, поглощая пульке в огромных количествах и предаваясь весьма необходимому после напряжения предыдущей ночи отдыху.
среда, 15 августа 2018 г.
www melinoe в сообществе U33J6 10:13:39

ocean waves

­­


Категории: !Art, !Cartoon, Girl, Duo, Tears, Steven Universe
~ 3878 ~ Amaya Frost в сообществе LAGUNA 00:32:39

– Я слышу, как внутри тебя бьется хрустал­ь.


­­

Подробнее…как же я люблю делать дарк

http://uploads.ru/lmChb.png
­­ ­­


Категории: Amaya
показать предыдущие комментарии (2)
09:12:42 Amaya Frost
да, конечно) в категории посмотрите
09:19:40 Ласло Крайцлер
О боже мой, это невероятно шикарно Я не могу, у меня сейчас истерика будет от такой красоты. Вы ещё так достаточно быстро сделали. Оплатила)
09:37:25 Amaya Frost
Я просто обожаю делать в стиле дарк. Спасибо за такую вдохновляющую тематику и исходники) работать с Клэр было очень круто Приходите еще) Да, вижу, пришло
21:18:04 Искусительницa
Шикарный дизайн для шикарной дамыO:-)­
вторник, 14 августа 2018 г.
Pixel'  
Pixel'

Склад пиксель-арта, выгребенного из файлов моих устройств
В основном всякий tumbler-стайл


­­


Категории: ...


.omenahillo ~~ Backups ~ > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
а давай__**
отойди какашка
пройди тесты:
Дорога в даль. Глава 3
Психология человека...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх